Покупатели выбирают квартиры эмоциями

Тренды1006аВ Москве обсудили какое жилье сегодня интересно покупателю. На форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости», который прошел 4 октября, участники сессии «Дифференциация покупателя как отражение потребительских характеристик. Жильё для одиночек, для марафонцев, для шопоголиков?» пришли к выводу, что сегодняшний покупатель выбирает квартиру эмоциями, а значит, прежние концепции уходят в прошлое.

Модератор сессии Ольга Кавжарадзе, заместитель руководителя проектов ГК «Самолет», заострила внимание участников на том, что продуктологи сегодня слишком зациклились на функционале и качестве объекта, между тем, как потребитель ушел гораздо дальше и ему уже нужны другие функции. «Сегодняшнее позиционирование объекта нужно строить на эмоциях, на впечатлениях. Невозможно в долгосрочной перспективе реализовывать успешные проекты опираясь на опыт прошлого. Нельзя жертвовать эстетическими ценностями, нужно удивлять, восхищать и уметь создавать красоту», – подчеркнула эксперт.

Такого же мнения придерживается и Сергей Шиферсон, управляющий партнер, девелоперской компания TOUCH, который на примере одного из проектов компании сказал: «Если бы над проектом работали продуктологи – его бы не было».

Как отметили спикеры, ушли в прошлое классические планировочные решения, сегодня потребителю нужны новинки в виде мастер-спален, кухней-гостиной с двумя окнами, увеличенными площадями санузлов, вовлечением коридоров в общее жилое пространство и пр.

«Зона тактильного восприятия – то, на что покупатель в первую очередь обращает внимание», – соглашается Екатерина Петрова, руководитель отдела аналитики компании «Пионер».

Качели для взрослых, play-хабы, разбивка дворового пространства на тематические зоны, места для хранения велосипедов, видовые решения для индивидуальных тренировок, высокие потолки – малая толика ярких решений, которые предложили эксперты.

«Романтикам нужно продавать их романтику», – добавил Сергей Шиферсон.

likado.ru – информационный партнер Всероссийского форума «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости»