Омские застройщики борются за каждого клиента

bk_info_119923_orig_1518437742

Хоть и утверждают, что несмотря на снижение покупательского спроса, первичный рынок живет.

Очевидно, что в 2017 году произошло снижение сделок по продаже недвижимости. На ряду с этим, упал и темп роста введения квартир в эксплуатацию. Сегодня на рынке идет борьба за каждого клиента. Так как падает спрос на предложение, у покупателя есть возможность поискать что-то поудобнее, получше и не бояться, что предыдущий вариант кто-то успеет купить до него, если он все-таки решит к нему вернуться.

Сегодня многие застройщики готовы предложить дополнительный бонус для покупателей, будь то скидка в несколько десятков тысяч или плюсы в виде хорошей планировки квартиры по низкой цене, нежели у другого застройщика.

Несмотря на низкий спрос и большую конкуренцию, новое жилье вводится, первичный рынок живет и старается предложить новые и интересные проекты.

Как отмечает координатор «Лиги профессионалов недвижимости» Дмитрий Сыпунов, сегодня застройщики не так охотно работают с риэлторами, хоть и понимают, что теряют большой спектр фирм, которые будут их продвигать.

«Ранее застройщики поручали продажу квартир риэлторам и получили от этого много головной боли. Сейчас у каждого из них существуют собственные отделы продаж, которые позволяют упорядочить ситуацию и дать покупателю объективную и более точную информацию о квартирах в новостройках. Сегодня, если фирма все-таки работает с агентством, то оно должно быть уверенным и крупным. Это не совсем эффективная схема. Всего на омском рынке около 550 агентств недвижимости и если сосредотачиваться только на крупных, то застройщики пропускают большой пласт возможностей продвижения», – объясняет Сыпунов.

Для застройщиков может быть такое сотрудничество и плюс, но вот что это для покупателя?

Как рассказывают некоторые представители сферы недвижимости, при сотрудничестве этих двух организаций бывают и такие моменты: если покупатель обратился в агентство и сказал, что располагает, к примеру, 2 млн рублей, агентство подбирает ему квартиру по его возможностям. Если такая квартира находится у их партнеров застройщиков, но стоит 1 700 000, есть возможность, что посовещавшись, цену на нее «накрутят» до ваших 2-х млн, которые вы сможете за нее заплатить. При этом, конечно, все реальные цены выставлены на сайте застройщика и в их отделах продаж они тоже фиксированные. Скорее всего, здесь идет ориентированность на безграмотность населения, которая в некоторых случаях, безусловно есть. Некоторые клиенты информацию проверять даже не подумают, уверенно отдавшись в руки привычным риэлторам.

Источник: http://bk55.ru