ВТБ в Омской области на четверть увеличил объем выдач по ипотеке

DSC03736Объем средств, выданных розничным бизнесом ВТБ за 9 месяцев 2017 года в рамках ипотечного кредитования, вырос по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 23% и составил 2,7 млрд. рублей. Об этом в рамках пресс-конференции в Омске рассказал управляющий розничным бизнесом ВТБ в регионе Сергей Толкачев.

Около двух тысяч семей из Омска и области стали обладателями собственного жилья с помощью ипотечного кредита от банка ВТБ. Растущий спрос на ипотеку обусловлен снижением ставок по ипотечным программам, требований к величине первоначального взноса, более тесным сотрудничеством с застройщиками и риэлторами Омской области.

Существенный рост выдач наблюдался и по другим  кредитным продуктам банка. Особенно это сказалось на автокредитах и кредитах наличными. С помощью автокредита более 400 человек в регионе с начала текущего года стали обладателями собственного нового автомобиля. В рамках этого вида кредитования было выдано 192 млн. рублей, что на 15% превышает показатель аналогичного периода 2016 года. По необеспеченным кредитам банк выдал за три квартала нынешнего года 3,6 млрд. рублей.

Общий объем кредитных выдач в регионе за 9 месяцев 2017 года вырос на 15% – до 7,9 млрд. рублей.

Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в регионе вырос по итогам 9 месяцев почти на 700 млн. рублей и составил на 01.10.2017 года 23,4 млрд. рублей. Самый активный рост портфеля  показало ипотечное кредитование – на 8%. Портфель по ипотеке по итогам трех кварталов составил 10,3 млрд. рублей.ИпотекаВТБ

Объем привлеченных средств от населения для размещения на депозитах, дебетовых картах и  текущих счетах вырос с начала года на 2,3 млрд. рублей и составил на 01.10.2016 года 9,9 млрд. рублей. В том числе, депозитный портфель составил 6,9 млрд. рублей.

Важное изменение в группе ВТБ, имеющее стратегический характер, — присоединение банка ВТБ24 к ВТБ. Юридическое присоединение ВТБ24 к ВТБ произойдет в январе 2018 года, когда все банки группы будут работать под единым брендом ВТБ.

«Переход к модели единого банка оптимизирует его структуру и повышает эффективность взаимодействия двух бизнес-линий – корпоративной и розничной. Интеграция позволит совместить лучшие практики в работе обоих банков и объединить в одну команду сильнейших представителей банков группы, оптимизировать расходы за счет сокращения дублирующих функций и интеграции операционных платформ, региональных сетей и инфраструктуры. Также это позволит применить лучшие практики в обеспечении высокого уровня клиентского сервиса», — отметил  розничный бизнес-лидер ВТБ в Омске Сергей Толкачев.

Информация предоставлена пресс-службой ВТБ