VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»

Маркетинг0407Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен. Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?

Ведущие эксперты рынка недвижимости выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации, дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Мероприятие состоится 19-20 мая в Москве.

«Конференция по маркетингу пройдет в мае уже в восьмой раз. В такие периоды как сейчас тема развития и продаж объектов недвижимости как никогда актуальна. Эксперты и аналитики помогают участникам конференции сориентироваться в быстро меняющемся рынке и найти оптимальные решения для эффективного управления маркетингом и ведения бизнеса. Мы понимаем, что отрасль еще не сталкивалась с подобной ситуацией, и единых решений как действовать девелоперам и собственникам недвижимости быть не может.  Ценность нашего мероприятия как раз и заключается в том, что участники имеют возможность услышать различные точки зрения, перезагрузиться и выработать на основе экспертных мнений свою уникальную маркетинговую стратегию на ближайший период»,  – рассказывает  директор Академии Недвижимости ARЕ, вице-президент РГУД Павел Гончаров.

Вопросы для обсуждения:

●Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
● Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
●Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
●Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
●  Как в текущей ситуации  получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
●  Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости?  В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
●  Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
●Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
●Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?

Для знакомства с best practice рынка 20 мая в рамках конференции состоятся два проперти-тура по объектам жилой и коммерческой недвижимости столицы.

Регистрация на конференцию 19 мая

Регистрация на проперти-тур 20 мая

Информация предоставлена РГУД