Первый в этом году саммит для застройщиков с участием ведущих российских экспертов по девелопменту состоялся в Новосибирске

РГУДнск24 сентября в Новосибирске прошел Саммит для застройщиков, на котором представители крупнейших российских компаний из сферы девелопмента поделились успешными кейсами с новосибирскими коллегами.

Кроме этого, ведущие местные аналитики во время мероприятия рассказали участникам о балансе спроса и предложения на рынке жилья, о новых тенденциях  и перспективах.

Организаторами мероприятия выступили  комитет по жилой недвижимости новосибирского представительства Российской гильдии управляющих и девелоперов,  компания «Больше чем». Ведущий партнер проекта Avito недвижимость; партнер – Laguna Property.

IMG-20200928-WA0005Работа саммита была выстроена по четырем ключевым направлениям девелоперского бизнеса: стратегия, продукт, маркетинг и продажи. В ходе этих сессий перед участниками выступили 16 спикеров, специализирующихся на каждом их этих блоков.

IMG-20200928-WA0003Описывая ситуацию на рынке жилья, сразу несколько экспертов во время саммита сошлись во мнении, что в сейчас спрос на жилья превышает предложение: фактически застройщики в третьем квартале этого года имели как отложенный спрос из-за весенней изоляции, так и будущий спрос из-за перспективы отмены льготной ипотеки в ноябре.

Несмотря на высокий спрос на жильё, конкуренция застройщиков идет за каждого покупателя. Именно поэтому центральными сессиями мероприятия стали сессии по маркетингу и продажам, в которых развернулись горячие дискуссии между участниками по поводу эффективности инструментов маркетинга, оценки стоимости контакта с целевой аудиторией, а также способах цифровизации всех циклов продаж.

IMG-20200928-WA0004Результатом работы саммита стали емкие резюме по каждому из значимых блоков для любой девелоперской компании, которая, работая сегодня, должна четко видеть свою стратегию на несколько лет вперед, владеть всеми современными инструментами технологичных продаж, а также понимать, как меняется покупательский спрос и уметь его предвидеть.

Информация предоставлена Компанией «Больше чем»