Павел Воля – лицо осенней рекламной кампании Газпромбанка

2019-09-02_17-43-40В начале сентября запускается рекламная кампания, посвященная сразу двум розничным продуктам Газпромбанка: вкладам и кредитам. Впервые в истории Банка лицом кампании стала знаменитость – стендап-комик, телеведущий и актер Павел Воля. 

В рамках контракта, подписанного до конца года, Павел Воля выступает героем рекламных материалов Газпромбанка, направленных на продвижение розничных продуктов, услуг и сервисов, в прессе, на телевидении и в интернете.

Кампания проводится в федеральном масштабе и охватывает 13 каналов телевидения, наружную рекламу в 165 городах, а также включает продвижение в интернете. Наружную рекламу и коммуникацию в интернете с Павлом Волей можно увидеть на улицах уже с второго сентября, а старт ТВ рекламы планируется начать с 16 сентября.

«Розничный бизнес Газпромбанка с начала года показывает впечатляющую динамику роста, и мы рассчитываем, что запуск федеральной рекламной кампании позволит дополнительно увеличить продажи продуктов и темпы привлечения новых клиентов. Павел Воля  близкий нам по духу герой: он заряжает всех вокруг своей энергией и работоспособностью. Думаю, что вместе мы добьемся еще большего успеха»,  Первый Вице-Президент Газпромбанка Алексей Попович.

«Это важное и, несомненно, знаковое для нас событие. В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы Газпромбанка мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость. Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится Газпромбанк  постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я». Так же и мы, развивая розничное направление, продукты, цифровые услуги в Газпромбанке, меняемся, добиваемся результатов, трансформируем процессы и технологии, экспериментируем, но сохраняем верность своим основным приоритетам: качеству услуг, уважению и заботе о каждом клиенте»,  начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова.

c50ab52_resizedScaled_1020to224

«Среди крупнейших, уважаемых, с безупречной репутацией банков России, которые предлагают партнерство и делают очень интересные предложения, я выбираю те, которые мне ближе. Именно Газпромбанк мне близок по духу, и поэтому я являюсь их клиентом. И рекламная кампания  понятная и интересная. Команда, которая снимала ролики  просто мечта! Приятно работать. Теперь ждем живых результатов нашей совместной работы, чтобы порадовать чем-то новым»,  Павел Воля.

Материал предоставлен Банком ГПБ (АО)