МИАРД уходит в цифру, не теряя своего лица

Миард0614На днях в публичном пространстве появилась информация о том, что известное в Омске агентство недвижимости “МИАРД” объединилось с брендом “Владис”. Слияние подобных компаний большая редкость на рынке недвижимости. Чем было продиктовано такое решение? С этим  и другими вопросы мы обратились к директору ООО “МИАРД” Павлу Кручинскому.

– Павел Николаевич, объединение брендов на рынке недвижимости далеких друг от друга регионов, прямо скажем, явление – уникальное. Что подтолкнуло вас сделать этот шаг? И какой эффект ждете от этого решения?

 Нашей компании исполнилось двадцать шесть, а в России отрасль существует тридцать лет. И в последние годы в сфере недвижимости активно используются IT-технологии, искусственный интеллект, SRM-платформы. Такой уход в “цифру” позволяет эффективно решать вопросы, как клиентов, так и бизнеса. Эти инструменты позволяют более оперативно откликаться на запросы клиентов, обеспечивают бизнесу высокое качество и неограниченные возможности. Не секрет, что на рынке появляются крупные федеральные компании, и мы не могли позволить себе не реагировать на ситуацию, даже оставаясь в числе региональных лидеров. Мы увидели выход в кооперации с теми, кто по духу нам близок, у кого есть серьезные наработки в использовании SRM-платформ, кто имеет навыки эффективного и грамотного ведения бизнеса. Мы озадачились этим и нашли компанию, которая соответствовала всем требованиям. Это  компания “Владис”, одна из лидеров рынка в России, которая имеет 150 офисов по стране от Калининграда до Дальнего Востока. Важным аргументом в выборе партнера стало и то, что “Владис”, кроме развития риэлторских услуг, последние годы активно занимается внедрением современных технологий. Что касается формы объединения, мы решили остановиться на кобрендинге, чтобы сохранить узнаваемость и историю компании МИАРД.

– Павел Николаевич, “МИАРД” в прошлом году отметил свой четвертьвековой юбилей. И в Омском регионе – ваша компания известна. Слияние брендов предполагает, что не только для вас открываются новые территории, но и вам придется делиться комиссией от сделки?

 Это нормальная устоявшаяся практика. У нас и прежде были выстроены партнерские отношения с коллегами из других городов. Если мы передавали клиента, то получали свою комиссию за рекомендацию, но бывало, что и теряли, при отсутствии связей. Сейчас перспективы значительно расширились. Да, при межрегиональных сделках мы делимся комиссией, и это работает в обе стороны. Подобная практика существует как в России, так и за ее пределами.

– Расскажите об инструментах нового проекта, т.е. как потребитель ощутит на себе плюсы объединения компаний?

 Клиент, обратившись в нашу компанию в Омске, получает доступ к объектам недвижимости по всей России. Взять к примеру, две недавние сделки. Необходимо было найти 2 квартиры в аренду на длительный срок в Санкт-Петербурге для омских студентов. Мы обратились к нашим партнерам и через пару дней квартиры были успешно подобраны. Если говорить о плюсах для наших земляков, то они должны знать, что мы не отстаем от столиц  мы в тренде! Собственно, мы всегда старались делать услугу качественно, но сейчас ключевым становится фактор времени. Сейчас многие трудоемкие процессы реализуются нажатием нескольких кнопок, что значительно облегчает работу наших специалистов и автоматизирует работу с клиентами. Для меня важно, чтобы люди, обратившиеся в “МИАРД Владис”, получали не только качественный, но и быстрый сервис. И современные технологии в комплексе с SRM-платформой это нам позволяют.

– Не боится ли МИАРД потерять свое лицо, совершая кобрендинг? Ведь ваш принцип “сначала человек, потом бизнес” может затеряться на сильно разросшихся территориях рынка?

 Мы знаем, как работать и дружить на межрегиональном уровне. В формате “Миэль” наша компания работала первые 15 лет, и этот опыт показал успешность подходов. Не буду оригинальным, если скажу, что одна голова  хорошо, а две  лучше. Несомненно, каждый город по-своему уникален, но все работают по единому законодательству, да и потребности у человека одни. И мы осознанно идем в эту историю, вступая в большую федеральную семью. Мы не боимся потерять свое лицо, потому что есть понимание, с кем и куда идем дальше. Мы, к счастью, совпадаем во взглядах, подходах, культуре и этике бизнеса. И “Владис”  это как раз тот случай, когда ты чувствуешь, что вы с партнером на одной волне. Экспансия крупных федеральных компаний так или иначе неизбежна, и мы довольны, что у нас получился вариант кобрендинга по взаимной симпатии и интересам. МИАРД всегда выбирает обновление! И новый шаг будет только во благо и нашему коллективу, и нашим клиентам, которым мы всегда рады помочь!

– Назовите 3 слова, определяющие будущее компании и сегодняшнее решение о кобрендинге?

 Первым назвал бы РОСТ, чтобы расшириться, вырасти, соответствовать трендам. Второе  СЕРВИС. И третье  КОМАНДА. Как омская, так и большая команда “Владис”! Настоящее удовольствие от работы получаешь от слаженной, качественной, оперативной работы всего коллектива.

– Отличного курса и попутного ветра в паруса!

 Большое спасибо!