Абсолют Банк зафиксировал рост уровня удовлетворенности ипотечных клиентов

Среднее значение индекса удовлетворенности ипотечных клиентов (CSI) Абсолют Банка по итогам 9 месяцев 2025 достигло 97,7%. В прошлом году средний индекс за аналогичный период времени составил 96%. В течение 2025 года значение индекса находилось в диапазоне 96-99%. Наилучшие результаты были отмечены по итогам мая и августа – 99%.

Индекс CSI – один из ключевых показателей для оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продуктом компании. Это один из наиболее популярных нефинансовых показателей успешной деятельности организации.

Абсолют Банк проводит исследование в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит. Клиенту предлагается ответить на вопрос, быстро ли и в комфортных условиях проходила для клиента сделка и остался ли он доволен работой менеджера. Такой опрос помогает поддерживать качество обслуживания постоянно на высоком уровне и быстро реагировать на изменения.

Абсолют Банк последовательно проводит работу по повышению качества обслуживания клиентов, в частности улучшает информирование клиентов, оптимизирует процесс подготовки к сделке, а также повышает качество последующей поддержки и обслуживания.

Источник: https://absolutbank.ru